При эксплуатации автомобилей Шкода может случиться так что выйдут из строя сайлентблоки (резинометаллические шарниры и втулки), надрывы, отслоения, разрывы. Эти элементы связывают подвижные части подвески, рычаги, с неподвижными, подрамник, кузов и осуществляют демпфирование колебаний, передаваемых от рычагов на кузов.
Перед заменой сайлентблоков требуется произвести диагностику ходовой части автомобиля чтобы удостовериться в неисправном элементе. Если же неисправен именно сайлент блок и имеется возможность его замены, поставляется как запасная часть, то примерная процедура замены его выглядит так:
- Поднять автомобиль
- Снять колеса на той оси на которой имеется изношенный рычаг
- Отсоединить от рычага (или детали в которой установлен изношенный сайлентблок) все сопряженные детали
- Снять старый рычаг (или деталь в которой установлен изношенный сайлентблок)
- Подобрать специальный инструмент и оборудование для замены сайлентблоков (оправки, стяжки, направляющие. пресс)
- При помощи специального инструмента и оборудования (оправки, стяжки, направляющие. пресс) выпресовать старый сайлентблок
- При помощи специального инструмента и оборудования (оправки, стяжки, направляющие. пресс) запресовать новый сайлентблок
- В зависимости от элемента в котором меняется сайлентблок может потребоваться произвести проверку и при необходимости регулировку УУК.
Все эти работы легко и быстро произведут сертифицированные сотрудники ТЦ Кунцево при помощи оригинального спец инструмента/оборудования и с использованием оригинальных запасных частей, которые имеют 2 года гарантии.
После выполнения работ вы сможете вновь насладится комфортом и безопасностью подвески автомобиля Шкода затратив при этом минимум времени и разумное количество финансов.
Телефон для записи: +7 (495) 152-45-36