Современные двигатели автомобилей Шкода являются высоко технологичными и отличаются высокими показателями экономичности, динамичности и экологичности. Подход к диагностике и ремонту этих двигателей должен быть также на высоком уровне. Если при эксплуатации проявляется не штатная работа двигателя, повышенный стук, треск, рывки при движении, загорается контрольная лампа Check Engine мы рекомендуем как можно скорее обратиться в ТЦ Кунцево Шкода для проведения диагностики и установления причин.
Своевременное обращение на сервисную станцию поможет избежать более дорогостоящего ремонта. Речь может идти об экономии нескольких сотен тысяч рублей!!!
Прежде чем производить ремонт требуется произвести диагностику для определения последовательности и объёма работ.
При этом порядок действий такой:
- Первичная диагностика (проверка/подтверждение причины обращения, проверка уровня тех жидкостей, компьютерная диагностика, визуальный осмотр)
- Проведение проверок и измерений, объём которых определен на предыдущем этапе (замер компрессии, проверка меток ГРМ, проверка давления масла, демонтаж масляного поддона и визуальный осмотр и т.д.)
- В зависимости от сложности случая: либо выполнение ремонта согласно результатов предыдущих проверок, либо выполнение более углубленной диагностики с частичным или полным разбором мотора.
- Выполнение ремонта объём которого определен на предыдущем этапе.
Примерный порядок работ при полной разборке сборке мотора выглядит следующим образом (полный процесс ремонта мотора может значительно отличаться от модели автомобиля, конкретного мотора и от того что произошло с мотором):
- Подъём на подъёмнике
- Слив тех. жидкостей: масло, охлаждающая жидкость, откачка хладагента
- Отсоединение деталей и узлов мешающих демонтажу мотора
- Демонтаж мотора с автомобиля, установка на кантователь
- Отсоединение всего навесного оборудования: Коробки передач, Турбины, впускной выпускной коллекторы, различные кронштейны, генератор, компрессор кондиционера, ТНВД
- Снятие нижнего масляного поддона
- Снятие ремня или цепи привода механизма ГРМ
- Снятие и при необходимости разборка головки блока цилиндров
- Снятие масляного наоса и верхней части масляного поддона, отсоединение шатунов от коленчатого вала, снятие поршней вместе с шатунами
- Снятие передней крышки блока цилиндров, снятие задней крышки блока цилиндров отсоединение коренных вкладышей коленчатого вала двигателя, снятие коленчатого вала двигателя.
- Чистка мойка деталей и узлов
Сборка производится в обратной последовательности. При этом во время сборки важно соблюдать порядок выполнения работ согласно инструкции по ремонту, правильно выставить, балансирные валы, привода механизмов ГРМ, затянуть резьбовые соединения предписанным моментом. После сборки требуется проверить работоспособность мотора, прогреть его, проверить уровни тех. жидкостекй при необходимости скорректировать, проверить диагностическим прибором на отсутствие ошибок, выполнить тестовую поездку.
Мы рекомендуем выполнять все эти работы в ТЦ Кунцево Шкода потому что у нас работают сертифицированные сотрудники с большим опытом, имеется все нужное специальное оборудование и инструмент, имеется полная техническая информация. Еще одним преимуществом в данном ремонте в ТЦ Кунцево является возможность получения постгарантийной поддержки от производителя на ремонт двигателя и его елементов (данная возможность уточняется на каждый автомобиль индивидуально!)
В результате вы получаете качественный ремонт мотора с применением оригинальных запасных частей и 2-х летнюю гарантию на установленные новые запасные части.